Заработок от 30 тысяч в день!



Заработать на экспорте

    заработать на экспорте
  • экспорте 06:40 20.09.2017 | 1

    Напоминает стандартную сказку про генерала мороза.
    Между прочим Россия была первой в мире по экспорту зерна даже в царские времена, это только советские власти как-то умудрились хлеб за границей покупать.

    Раскрыть всю ветку (9 сообщений в ветке)

  • 10:23 20.09.2017 | -3

    Antkev,ты недоумок? может зерно закупали потому что его просто не хватало? или цари не морили голодом наших детей отбирая у них лучший хлеб?

  • 10:38 20.09.2017 | 0

    ромати88, цари морили голодом ваших детей? =)
    М-да...

  • 10:51 20.09.2017 | 0

    ромати88, Вы, сударь, хам и невежда.

  • 10:41 20.09.2017 | 0

    Antkev, СССР покупал за рубежом фуражное зерно для производства комбикормов.

  • 11:27 20.09.2017 | 0

    GeorgichPTI, Не верьте этим сказкам. Покупали хорошее зерно Как раз с фуражным у нас не было проблем.

  • 11:13 20.09.2017 | 2

    Antkev, Какой ценой и почему не читали??? Просто в Российской Империи было всего 2 основных экспортных товара: пенька и зерно.
    что и порождало в минфине заявления типа: "Сами не будем есть, но будем вывозить". При этом хваля за это царские власти, либерасты за тоже самое ругают Сталина. Может все же следует признать, что это был перегиб властей в обе эпохи.

    При Вышнеградском более чем в два раза вырос экспорт русского хлеба. Это объясняется тем, что Вышнеградский стремился решать проблемы индустриализации и финансовой стабилизации за счет сельского хозяйства. Символом этого подхода послужила приписываемая ему крылатая фраза: «недоедим, но вывезем!». Его коллега по министерству финансов П. Х. Шванебах следующим образом объясняет происхождение фразы: «Не могу забыть возгласа, вырвавшегося у него весной 1891 г., когда при надвигающемся неурожае, он стал опасаться отлива золота: „Сами не будем есть, но будем вывозить“

  • 11:56 20.09.2017 | 0

    vxh6a, не хотел терять рынки сбыта. А золото- просто золото.

  • 21:55 20.09.2017 | 0

    intolerambler, А ничего, что золото тогда было единственным средством оплаты? Про золотой стандарт слышал? А тогда действовал именно он (Внутри РИ действовал серебрянный стандарт). Отсутствие золота обрекло бы РИ на дефолт и(или) повышение процентов по кредитам (при Вышеградском ставки по внешним займам снизили с 5% до 4%).
    У Вышеградского был просто бзик на том, что надо снижать долговую зависимость от иностранных государств (а то РИ даже войны вела в взамен выданных кредитов себе в убыток), в том числе путем выкупа у иностранных компаний железных дорог и промышленных предприятий, практически ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

  • 14:31 20.09.2017 | 0

    Antkev, цари, насколько я знаю, хлебными поставками не занимались. Это всё костлявая рука рынка.

  • 06:41 20.09.2017 | -22

    Зерно вместо икры и ядреных бомб? Вполне меня лично устраивает. Как г-рится, по одежке протягивай ножки ;)

    Раскрыть всю ветку (20 сообщений в ветке)

  • 07:10 20.09.2017 | 6

    А вы чё, научились уран обогащать или МОКС сборки делать? Уж чья бы корова мычала!

  • 07:16 20.09.2017 | 0

    Pux, как-нибудь проживем без вас. Крупнейший экспортер урана давно уже не Россия ;)

  • 07:31 20.09.2017 | 0

    Это понятно. Скоро зеленые бесы вас при прерывистой генерации научат жить. Вернее при вашей "демократии" выбора у вас не будет. Будет солнышко светить и небо без облаков будет подобие цивилизации, нет солнца и ветра - пару недель только детей и остаётся делать.

  • 07:46 20.09.2017 | 0

    Pux, о, да! Казахстан не сбрасывайте со счетов. Он давно уже не входит в состав РФ. Как, собственно, и Канада с Австралией. Этим странам посчастливилось ни разу в жизни не попадать в Совок ;)

  • 07:49 20.09.2017 | 0

    AmInvest, а крупнейший обогатитель урана - россия.

  • 08:08 20.09.2017 | 0

    ню-ню, и радиоактивные отходы в России есть, где хоронить ;)

  • 08:51 20.09.2017 | 0

    Для кого отходы, а для кого и топливо для замкнутого цикла. Кто-то так долго упивался своей цивилизованностью, что пропустил и уже не в состоянии осознать новый тех уклад в энергетики.

  • 09:57 20.09.2017 | 0

    Pux, зеленые настроения в Германии хорошо оплачиваются. Скоро вообще прикроют все АЭС :(

  • 07:22 20.09.2017 | 3

    AmInvest, ну так и протягивай ножки, а лучше сразу откидывай копыта

  • 07:24 20.09.2017 | 0

    слышалзвон, не дождешься ;)

  • 14:32 20.09.2017 | 0

    четослышал, в германии прикроют. в литве вон прикрыли.. теперь они с протянутой рукой. А вот Франция не собирается прикрывать и обеспечивается энергией с АЭС на 75 процентов.

  • 07:28 20.09.2017 | 1

    AmInvest, да не обижайтесь! просто троллить тоже надо уметь! Ваши хозяева могут Вам з/п урезать. а на счет ножек и копыт: таки Вы считаете себя бессмертным? ну так это только глупость бессмертна!

  • 10:31 20.09.2017 | 0

    AmInvest, вам совок не нравится? Что же вы будете делать после социалистической революции? В эмиграцию подадитесь и будете книжки писать как миллионы ваших родственников расстреляли?

  • 10:33 20.09.2017 | 0

    Hatred, социалистическая революция нам тут не грозит. А вот вам - пожалуй, да. Если Владимиру Владимиру удастся-таки снова развалить страну ;)

  • 10:34 20.09.2017 | 0

    AmInvest, @и радиоактивные отходы в России есть, где хоронить ;)@ А У.краина на что?

  • 10:37 20.09.2017 | 0

    DankoVS, отходы и в Швеции хранятся. Так что ничего позорного тут нет. Главное - знать, как с ними обращаться...

  • 14:29 20.09.2017 | 0

    AmInvest, вы уже протягиваете ноги?

  • 17:49 20.09.2017 | 0

    AmInvest, вы наверное не в курсе, так я вам расскажу. социалистическая революция грозит всем - она неизбежна. а знаете почему?) потому что капиталистическая система устроена так что товаров всегда создается больше чем есть денег на них. дефицит покрывается из неоплаченного труда. но так как капитал должен все время расти что бы не проиграть конкурентную борьбу другим капиталам то выходит что у рабочего отнимается все больше и больше его труда. этот процесс может остановить только революция потому что на другом конце этой палки деградация рабочего классса, его вырождение а как следствие и упадок во всех сферах деятельности.

  • 18:59 20.09.2017 | 0

    AmInvest, не ужели Германия начнет при лучине жить? Или недемократичный газ начнет ещё больше покупать?

  • 19:16 20.09.2017 | 0

    AmInvest, не, вы реально кастрюлеголовый! Росатом как раз крупнейший в мире поставщик урана обогащенного урана :) Какой в попу Казахстан? Uranium One принадлежит Росатому. По сути в мире два основных поставщика - Росатом и URENCO. И что характерно, пендосы сдулись и на сегодня вообще не могут обогащать уран. От слова "совсем". Ни НОУ, ни оружейный. И Вы не поверите, но Росатом единственная в мире компания с полным ядерным циклом. От добычи руды до захоронения отходов. И опять же великая страна айфонов не имеет на сегодня сухих хранилищ и отходы АЭС хранятся в мокрых отстойниках на самих АЭС. Местами переполненными в 8 раз больше норматива. И что делать с этим пендосы не знают. Более того, Росатом чуть ли единственная компания, умеющая строить АЭС на сегодня. Что вообще удивительно! Вестингауз банкрот, AREVA профукала проект в Финляндии и по сути банкрот, которого государство держит на плаву. Китайские реакторы оказались китайскими. Реально осталась только корейская KEPCO в конкурентах.

    Ей богу, не лезьте комментировать в темы, в которых Вы разбираетесь как баран в звездах.

  • 06:43 20.09.2017 | 3

    А мне всё хорошо, всё на пользу (сваха из "Женитьбы Бальзаминова")
    Читаешь статьи на ИНОСМИ. И вроде и страны разные, и журналисты тоже, а мысль одна: что бы в мире не происходило - стране всё на пользу. И даже если рядом зловредный Китай, готовый сожрать страну, чёрт побери, всё равно на пользу!

    Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке)

  • 09:57 20.09.2017 | 0

    service_cbs, Китай через дорогу -это действительно на пользу) проверено) А вы чем недовольны-то?)

  • 10:02 20.09.2017 | 0

    tatyana_stepanova0701, а внимательно читать не пробовали?
    Написано, что всё у нас как бы само собой делается. Для всех вокруг ужас-ужас, а у нас всё на пользу и самой собой.

  • 10:33 20.09.2017 | -2

    service_cbs, насколько надо не уважать себя что бы воспринимать СМИ как правду?

  • 10:34 20.09.2017 | 0

    Hatred, если не воспринимаете, какого рожна читаете? И чего здесь делаете?

  • 17:51 20.09.2017 | 0

    service_cbs, я комментарии читаю)

  • 06:52 20.09.2017 | 8

    Где автор нашел невероятный рост инфляции...бо кризиса было 8-10%,сейчас около пяти

    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)

  • 07:03 20.09.2017 | 4

    tatar, афтар увидел почти двукратное падение рубля и сделал вывод о такой же инфляции...

  • 10:34 20.09.2017 | 0

    Марсианин, а вы значит не заметили падения покупательской способности? Или вы как димон в магазин не ходите а все про свою страну из новостей узнаете?

  • 07:04 20.09.2017 | -21

    Заставь дурака молиться. За рынком надо следить, научным прогнозом пользоваться. Уже в прошлом году было известно, что вцены на зерно в этом году будут падать, поэтому в Литве и США уменьшили площади зерновых, и только в России со всей дури площадь увеличили, вложили огромные средства. Сейчас российские фермеры терпят большие убытки. И это не удивительно, ведь в России большинство населения не может запомнить, что кофе- он.

    Ну, вы, ребята, и влипли. Терпи, дядя Ваня, терпи.

    Раскрыть всю ветку (46 сообщений в ветке)

  • 07:24 20.09.2017 | 3

    litovec11, прально литовцы! хватит вам всем 11 штукам заниматься своим с/х. Хуторяне должны покупать кошерную еду из ЕС

  • 07:31 20.09.2017 | 3

    litovec11, вы очень невнимательно читаете статьи, Литва и США почти не экспортируют так как это не рентабельно, Россия же благодаря дешевому рублю может себе позволить экспорт зерна, а заодно и демпинг вытесняя конкурентов.

    Так что уж кто действительно влип, так это конкуренты России, они сейчас теряют доли рынков, а Россия благодаря слабому рублю не только получает рынок, но еще и богатее.

  • 08:40 20.09.2017 | 0

    Antkev,
    Литва зерна на душу населения производит больше, чем Россия. Россия, как почти во всём, отстаёт. Россия не " может себе позволить", а вынуждена продавать зерно по дешёвке, ниже себестоимости, так как из-за бедности нет достаточного количества зернохранилищ, где можно хранить зерно и продавать на пике цен. Кроме того, зерно- сырьё. На душу населения Литва протаёт на экспорт гораздо больше товаров из зерна, чем Россия.

    Россия собирается организовывать интервенционные закупки зерна, чтобы компенсировать потери фермеров. РЖД перевозит зерно бесплатно. Это значит, что производство зерна в России- не решение экономических задач, а решение социальных задач, по типу строительства дорог в странах запада во время Великой депрессии. Не в бюджет, а из бюджета. Таков Тришкин кафтан разорванной российской экономики.

  • 09:44 20.09.2017 | 0

    litovec11, да Россия во всем отстает, Литва то в космос запускает десятки ракет. Не смешите литовец, Литва не имеет почти никаких производств которые существуют в России, и то что у вас чего-то на душу населения больше, так только покупного и заграничного. Что же касается зерна, то Россия страна северная и индустриальная, нет ничего удивительного что зерна на душу производится меньше чем во многих других странах, однако это не мешает России быть лидером в экспорте.

  • 09:49 20.09.2017 | 0

    litovec11, ваши слова о социальных проблемах так же показательны, да Россия решает социальные проблемы, и на мой взгляд это гораздо лучше чем Литва из которой за последние 25 лет сбежало почти 25% населения, заметьте это из той страны в которую во времена СССР хотел переселиться почти любой русский, сейчас любой русский который хочет покинуть Россию поедет куда угодно, но в Литву найдутся только единицы храбрецов.

  • 12:07 20.09.2017 | 0

    Antkev, "не экспортируют так как это не рентабельно" - как, чёрт побери, экспорт может быть неретабельным? Это производить за 200, а продавать за 100? Это где такое бывает?

  • 12:16 20.09.2017 | 0

    Литва не имеет почти никаких производств которые существуют в России, и то что у вас чего-то на душу населения больше, так только покупного и заграничного.

    Elekrin,
    Вы врёте. По промышленному производству ( без производства сырья) на душу населения Литва производит больше, чем Россия. По производству сырья, согласен, Россия опережает.

  • 12:18 20.09.2017 | 0

    Sakariazz, везде, всюду, и по разным причинам.
    Например некоторые компании так уничтожают конкурентов, другие как правильно отметил литовец таким способом решают социальные проблемы, у третьих просто нет выхода, они не могут быстро сократить производство, и приходится продавать ниже себестоимости (такая ситуация особо часто появляется во времена кризисов перепроизводства). В общем примеров полно как осознанных так и вынужденных.

  • 13:28 20.09.2017 | 0

    litovec11, да почти ничего вы не производите, бросьте заниматься самообманом, Россия производит самолеты, автомобили, поезда, электростанции (включая атомные), оружие, танки, космические ракеты, спутники, вы хоть что-то в промышленных масштабах из этого производите (заметьте я говорю именно о производстве, а не о сборке, сборочных предприятий сейчас и в России полно). В России это все производится, и что самое главное Россия обладает технологиями для производства всего-этого, в то время как Литва если что и производит, то по технологиям, которые им предоставили, и так же легко могут отнять обратно.

    Вы не производите, вы собираете, а эти две вещи очень отличны друг от друга, собираете вы только пока вам позволяют это делать, а производить в особенности оружие, это уже признак независимости, которой Литва навряд ли когда-либо будет обладать.

  • 14:20 20.09.2017 | 0

    самолеты, автомобили, поезда, электростанции (включая атомные), оружие, танки, космические ракеты, спутники

    Elekrin, Ваше перечисление - ни о чём. Всё это- ничтожная часть ВВП. ВВП Литвы на душу населения больше, чем ВВП на душу населения России. В Литве- переработка нефти, газа, нефтехимия, производство пластмасс, удобрений, металлообработка, строиматериалы переработка сельхозпродукции, и т. и тп. Промышленное производство на душу населения Литвы больше, чем промышленное производство на душу населения России. Кроме того- большинство из перечисленного вами- минус из бюджета, а не плюс.

  • 14:39 20.09.2017 | 0

    Россия решает социальные проблемы, и на мой взгляд это гораздо лучше чем Литва из которой за последние 25 лет сбежало почти 25% населения, заметьте это из той страны в которую во времена СССР хотел переселиться почти любой русский, сейчас любой русский который хочет покинуть Россию поедет куда угодно, но в Литву найдутся только единицы храбрецов.

    Elekrin, Что такое "сбежало"? в Великобританою едут работать, так как там зарплаты в 5 раз больше, чем в Литве, и что же непонятного в мотивах людей, которые хотят быстрее заработать, чем они могли бы заработать в Литве? В Россию едут несравнимо меньше, так как даже в бедной России есть ниши, в которых литовцы более конкурентноспособны, чем аборигены, и могут заработать быстрее и больше, чем в Литве, например- главный режиссёр театра Вахтангова, главный режиссёр театра им. Маяковского, генеральный директор Рампорта, и т.д.и т.п.

  • 15:34 20.09.2017 | 0

    litovec11,??? Что за бред, разве я где-то спорил о ВВП, или о ВВП на душу, да Литва это один из сборочных цехов Европы, но ничего большего.
    Изначально речь шла о "Россия, как почти во всём, отстаёт.", так вот Россия как раз наоборот везде опережает Литву, кроме некоторых сфер, например как раз ВВП на душу, да вы достигаете ВВП на душу выше чем Россия, но чем это обеспечено? Да ничем, нет у вас технологий, вам их представляют другие страны, нет у вас собственных средств производства, вы их тоже покупаете, в то время как Россия пусть и не самые качественные но средства производства может самообеспечивать, да и вообще есть серьезное предположение что ваш ВВП "дутый" и существует только благодаря тому что вы ваши долги гигантские по разным организациям качаете, вот и увеличиваете ВВП. НО еще раз повторю никакой самостоятельности у вас нет, стоит вашему хозяину перекрыть вам вентиль: ввести санкции, например и Литва будет уничтожена, вы существуете пока вы нужны своему хозяину как плацдарм против России, как рынок сбыта, Россия же самостоятельна, может имеет технологические наработки везде где нужно пусть и не самые последние, имеет производства по всему спектру необходимому для автаркии, пусть опять же не самые лучше, но это обеспечивает самостоятельность России, о которой Литве приходится только мечтать.

    Что касается того что большинство населения сбежало в Великобританию, то какая разница куда сбежали, главное это то сто сбежали и возвращаться не собираются.

  • 19:39 20.09.2017 | 0

    litovec11,??? Что за бред, разве я где-то спорил о ВВП, или о ВВП на душу,

    Elekrin, промышленность- составная часть ВВП. Россия отстаёт по промышленному производству ( без производства сырья) на душу населения от Литвы.

  • 20:17 20.09.2017 | 0

    шарикас, я буду называть тея шарикасом т.к. ты не предоставил справки, что ты литовец. Шарикас, та ты шо! Если в литве отнять производство сырья, то и никакой промышленности вообще не останется. Тебе пора готовиться к земле. Делай ноги.

  • 21:35 20.09.2017 | 0

    Россия же самостоятельна

    Antkev, Россия - сырьевой й придаток Запада, и существование России зависит от Запада.

  • 21:41 20.09.2017 | 0

    Что касается того что большинство населения сбежало в Великобританию, то какая разница куда сбежали, главное это то сто сбежали и возвращаться не собираются.

    Antkev, Вы врёте. Иммиграция растёт, люди обучились, заработали на недвижимозть в Литве, на начало бизнеса в Литве, и начинают возвращаться.
    "Литва: иммиграция растет, эмиграция снижается"

  • 07:36 20.09.2017 | 3

    litovec11, ага, галантерейщик и кардинал - это сила. США рекордно увеличили посадки сои, так как Россия всех вытеснила с рынков зерна Азии и Ближнего Востока. А сою они продадут - тут Россия не конкурент. А чего Литва уменьшила площади - чёрт его знает,хозяин уменьшил и мы уменьшили. Или пристроить свою "экологическую" муку теперь никуда не может. Но это не важно. Важно, что Литва и США. Чувствуете, как звучит! Литва и США!

  • 09:41 20.09.2017 | 0

    service_cbs, ну литву понять можно. Там населения нет, поэтому мешка зерна на душу населения хватит на окне вырастить. Поэтому литовец и бесится. Это у них на генном уровне.

  • 17:56 20.09.2017 | 0

    service_cbs, А чего Литва уменьшила площади - чёрт его знает,хозяин уменьшил и мы уменьшили.

    "Готовятся к земле"(С)

  • 07:37 20.09.2017 | 4

    litovec11, что же касается цен на зерно то на лондонской бирже на 10% выше чем 25.09.2016 (т.е. почти год назад).

    Вам не надоело распространять столь откровенную ложь, которую любой не ленивый человек может в считанные минуты проверить?

  • 08:05 20.09.2017 | 0

    Antkev, Какой вы глупый. На лондонской бирже не торуют "зарном".

  • 08:16 20.09.2017 | 0

    litovec11, ага глюпый рюсский фарвар.
    ru.investing.com/commodities/london-wheat

  • 08:56 20.09.2017 | 0

    Antkev, То есть вы признались, что соврали. Нет никакой цены на "зерно", есть пшеница, цена которой упала с максимума в 154 до 139. Литовский фермер, имеющий возможность хранить зерно в зернохранилище продаёт более выгодно, чем российский, котрый не имеет возможности ждать хорошей цены.

  • 09:41 20.09.2017 | 0

    litovec11, т.е. вы признаетесь, что не в курсе что пшеница это основная (и ценообразующая) зерновая культура?

  • 10:43 20.09.2017 | 0

    - Нет никакой цены на "зерно", есть пшеница
    Шарикас, тебе обязательно ежедневно демонстрировать твой идиотизм? Пшеница это что, не зерно, по твоему?
    - цена которой упала с максимума в 154 до 139
    В 2014 году она была вообще 107, и что?

  • 12:36 20.09.2017 | 0

    Elekrin, Признаюсь. И вы не в курсе. Вы это придумали. Кукурузы в мире выращивается гораздо больше. Говорить о цене "пшеницы" - не говорить ни о чём. Вы про какой сорт пшеницы хотели бы поговорить? Вам всё равно? Не удивительно, ведь в России пекут хлеб из фуражного зерна. Потому, что половина населения не может запомнить, что кофе- он.

  • 12:53 20.09.2017 | 0

    litovec11, ошибаетесь, я то как раз в курсе что кукуруза, хотя и зерновая идет отдельным товаром на бирже и ее цена не привязана к другим зерновым, а вот большинство других зерновых рассчитываются в контрактах исходя из цен пшеницы на бирже, т.е. она является основной ценообразующей зерновой культурой.

  • 14:26 20.09.2017 | 0

    Elekrin,
    ошибаетесь вы. Нет никакой "пшеницы". Есть разные сорта пшеницы, цены других зерновых никак не коррелирует с ценами на пшеницу. Например, цена на пшеницу может расти, а в то же время на рожь- падать.

  • 15:37 20.09.2017 | 0

    litovec11, мне надоел этот беспредметный спор, я вам показал что цена как минимум на один (основной) вид зерновых на 10% выше, чем в аналогичный период в прошлый год, я доказал что вы лжец, если вы не согласны представте факты и прекратим эту пустую говорильню.

  • 17:46 20.09.2017 | 0

    Елекрин, вы опять врёте. Во- первых, про 10 процентов ссылку давал Анткев, а не вы, во-вторых- фьючерсы- это не есть сегодняшняя цена, по которой российский фермер сегодня вынужден продавать урожай ниже себестоимости, в третьих- вы уверены, что есть только один сорт пшеницы, а это не так, и к цене пшеницы на лондонской бирже российская пшеница не имеет никакого отношения, так как в России пшеница фуражная, а это совсем другая цена. Российские фермеры страдают от снижения цен:
    "В ожидании рекордного урожая у нас мировые цены на российскую пшеницу снижаются
    Владимир Плотников президент Ассоциации фермерских хозяйств
    « сейчас на фуражную пшеницу, например, пятого класса цена очень низкая"
    www.bfm.ru/news/363018
    "Цены на омскую пшеницу опустились до уровня 2009 года. Аграрии вынуждены продавать зерно за копейки, чтобы завершить уборочную.....
    Таким образом, омских аграриев – производителей зерна – ждет нелегкий год. С такими закупочными ценами они вряд ли вообще получат какую-то прибыль. Многие вообще останутся в убытке. "
    www.omskinform.ru/news/111003

  • 18:14 20.09.2017 | 0

    litovec11,
    1. Думаю только очень наивные люди не догадались еще что Antkev и я одно и тоже лицо, хотя стилистика сообщений и отличается, в роли Анткева я обычно пишу более развязные посты.
    2. Фьючерсы на доллар или евро это тоже не сегодняшняя цена, тем не менее банки выставляют цену валюты исходя из цены ближайшего фьючерса, а дальние фьючерсы "опираются" на текущий фьючерс, хотя и представляют определенную надбавку.
    3. Пока насколько я понимаю как раз русский фермер продает зерно выше себестоимости, как раз благодаря описанному в статье ослаблению рубля.
    4. Сортов есть много, но не многими сортами на бирже торгуют. Это как с нефтью, есть тьма марок нефти, но ценообразующими являются всего две, торгуемые на бирже.
    5. Российская пшеница не фуражная, по краней мере экспорт идет в страны где мало или почти нет животноводства. Так что даже не лазая по сайтам могу сразу сказать что в статье речь идет не о фуражном зерне.
    6. Вам следует подучиться чтению, ибо в статье об омске, по самому плохому виду зерна, с самой проблемной ценой сказано ясно: "Фактически эти закупочные цены едва покрывают себестоимость зерна.". Т.е. даже самое проблемное зерно продается выше себестоимости, а это по любому означает прибыль, пусть и малую. Так же дальше в статье указано и то почему цена на сибирское зерно ниже в этом году.

  • 21:53 20.09.2017 | 0

    Antkev, Вы не умеете читать, не понимаете текст:

    "Фактически эти закупочные цены едва покрывают "- это не по самому плохому виду зерна, а 4-го класса, а есть ещё 5.
    " С такими закупочными ценами они вряд ли вообще получат какую-то прибыль. Многие вообще останутся в убытке. "

  • 07:57 20.09.2017 | 1

    litovec11, зато в Литве голод, старики по помойкам шарятся, объедки, как собаки, подбирают. Смертность охрененная. Население валит из Литвы, города пустеют, на полях уже давно некому работать, все живут на дотациях ЕС.
    Хана вам, шпроты! Ну, вы, лабусы, и влипли!

  • 07:58 20.09.2017 | 0

    litovec11, " Сейчас российские фермеры терпят большие убытки"
    ---
    Не путай литовских и российских. Это в литве половину скота порезали и половина фермеров разорена. Это в литве устраивают демонстрации озлобленных и разорённых фермеров. Так что правильнее будет написать " Сейчас литовские фермеры терпят большие убытки"

  • 09:30 20.09.2017 | 0

    Старый Ворчун,
    Вот он, Тришкин кафтан разорванной вклочья российской экономики:

    "Власти Оренбургской области попросили провести интервенции на зерно"

    Подробнее на ТАСС:
    tass.ru/ekonomika/4572635

  • 10:39 20.09.2017 | 0

    - попросили провести интервенции на зерно

    Шпротас, ты идиотас?
    Интервенция это когда государство закупает зерно. Значит зерна на Оренбуржье уродилось столько, что нужны интервенции от государства, чтоб цена не сильно упала.

  • 07:59 20.09.2017 | 4

    litovec11, когда ты поумнеешь, схоромох унылый?

  • 10:10 20.09.2017 | 0

    egorf1, никогда. Он тупой с рождения.

  • 09:52 20.09.2017 | 5

    litovec11, Литве и США.Литва конечно же важнейший поставщик зерна на мировой рынок.А снизили вы потому что работать некому,спились и разъехались чистить чужие свинарники.Кофе-он,а шпроты литовцы.

  • 09:55 20.09.2017 | 0

    Интервенции на зерно - это закупки государством зерна для своих внутренних нужд. Только и всего.
    И да, литовец, страна у нас большая: где урожай, где недород. Где недород зерно только на продажу. Где урожай - там покупка для государства. Но бывшему жителю микроскопической страны этого не понять.

  • 12:06 20.09.2017 | 0

    service_cbs, сейчас в образовательных учреждениях вводится централизованная поставка продуктов питания. Скорее всего интервенции связаны с этим.

  • 09:59 20.09.2017 | 0

    litovec11, вы правда из Литвы? Вот ее и анализируйте. И не дай вам бог, если ваши "экономические" выкладки увидят наши фермеры, скажите спасибо,что им сейчас не до Инета - все на полях)0

  • 11:09 20.09.2017 | 0

    litovec11, Вы "прогрессируете"! Раньше только про влипли и дядю Ваню, а теперь еще и про кофе под всеми статьями лепите! Респект!

  • 14:36 20.09.2017 | 0

    litovec11, в литве то уменьшили)) )ну литва - сила. расскажи вон аминю, как вы Игналинскую АЭС закрыли. Может потому, площади посева сша уменьшает, что ценовую конкуренцию с Россией не выдерживают и Россия просто забирает ваш традиционный рынок сбыта? Так по той же причине саудиты цену на нефть обрушили, чтобы вывести из игры сланцы и Иран и не отдавать ранее захваченный объем рынка.

  • 22:26 20.09.2017 | 0

    Unkas, Литва уменьшила посевы зерновых, так как знали об уменьшении цен, зато увеличили более маржинальные бобовые, рапс, коноплю, лён, сахарнюю свёклу.

  • 19:19 20.09.2017 | 0

    litovec11, О! А в этой ветке литовская бредятина. По соседству с хохляцкой бредятиной. Что же все "критики" настолько тупые и совершенно не владеют материалом?

  • 07:15 20.09.2017 | 3

    лично стал есть больше тыквы - полезно и просто в хранении и выращивании

    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)

  • 09:33 20.09.2017 | 0

    григорий s, с молочком и рисом вообще шикарно

  • 10:40 20.09.2017 | 0

    АЛИСА, блин, разве можно так перед обедом? ;)
    Надо будет сегодня жене сказать, чтоб рисовую кашу с тыквой приготовила. Давненько не едал ;)

  • 07:17 20.09.2017 | 0

    По ЖКХ так вообще 0,0008%,сказочники.

  • 07:21 20.09.2017 | 20

    Коль русские выиграли войну - зима виновата,
    коль рекордный урожай - глобальное потепление.
    Во всех случаях сами русские ни при чём.
    Так, мимо проходили.

    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)

  • 08:05 20.09.2017 | 0

    Bulava, так и у меня коммент выше об этом, что бы не было - погода, соседи, экономический кризис и чёрти что ещё России это только на пользу. Само собой так получается.

  • 11:24 20.09.2017 | 0

    service_cbs, "Само собой"? Как же! "Сами собой" даже кошки не родятся...
    Но явление подмечено Вами верно: всё происходящее оборачивается на пользу России.
    Тому есть веская причина:

    www.stihi.ru/2015/12/14/9420

  • 11:36 20.09.2017 | 0

    Bulava, Русские сами могут только допинг вёдрами колоть) А если есть русские которых винить в применении допинга не уместно (учёные, дипломаты, военные, люди искусства..), то находиться прапрадед-еврей/поляк/хохол(татарин 100%) и можно уже втюхивать о нерусскости этого русского.

  • 07:25 20.09.2017 | 2

    Особо теплым было это лето на Европейской части РФ.... глупальное потепление аднака!

  • 07:30 20.09.2017 | 1

    акын - пою что вижу. вам же в статье представлен с анти-акын.


Источник: http://inosmi.ru/economic/20170920/240325402.html


Благодаря глобальному потеплению Россия становится Муж не хочет зарабатывать деньги советы психолога

Заработать на экспорте НДС сроки уплаты, КБК, проценты, возмещение
Заработать на экспорте П. 25 ст. 381 НК РФ (2017 вопросы и ответы)
Заработать на экспорте Блог Александра Охрименко
Заработать на экспорте Северо-Запад ВЕДОМОСТИ
Заработать на экспорте Cached
Заработать на экспорте «Самый богатый человек в Вавилоне» читать
Заработать на экспорте Бухгалтер - Бухгалтеру : ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы
Заработать на экспорте Видео: Дубай экстрим